Жена челябинского омбудсмена утверждает, что после развода он спрятал от неё детей
Бывшая супруга недавно назначенного на должность уполномоченного по правам человека Антона Шарпилова Мария утверждает, что муж не даёт ей видеться с детьми и прячет их от неё с лета 2019 года. Где их дочь и сын, она не знает, хотя неоднократно пыталась найти их. Сейчас вопрос о том, с кем будут жить дети, решается в Челябинском областном суде.
Как рассказала Мария Шарпилова сайту Znak.com, она развелась с Антоном в июне 2019 года. На должность омбудсмена его назначили с подачи главы региона Алексея Текслера в ноябре.
По словам Марии, семья распалась по причине других отношений, которые возникли у мужа. При расставании Шарпиловы договорились, что претензий друг к другу не будет ни по детям, ни по имуществу, что дети будут свободно общаться с обоими родителями. Марии, которая к тому моменту уже несколько лет сидела в декрете, предложили временную, на лето работу в Крыму. Поехать туда она планировала с детьми и даже купила для них билеты, но за два дня до отъезда экс-супруг детей забрал.
— Мы договорились, что, как только я вернусь, дети будут со мной, — рассказала Мария.
Но по факту к окончанию контракта Антон Шарпилов добился, что суд определил место проживания детей с ним. Маме же позволили видеться с дочкой и сыном лишь раз в месяц.
— Почему было принято такое решение, я не знаю, так как меня на этот процесс не приглашали, — сказала Мария. — Просто поставили перед фактом. Тогда я и начала бороться за детей — писать обращения в полицию, опеку, разным начальникам.
Это было в октябре, когда параллельно шла процедура назначения Антона Шарпилова на пост омбудсмена. Мария сообщила о конфликте в письмах в правительство Челябинской области и Заксобрание, просила помочь урегулировать его. Но официальный ответ так и не пришёл.
— По закону у меня такие же права на детей, как и у отца. Если я встречу их на улице, то могу забрать и увести с собой и никто — ни полиция, ни опека — не сможет помешать. Единственный вариант отобрать у меня детей — это выставить меня какой-то не такой, — уверена Мария. — Но я не пью, не употребляю наркотики, у меня есть жильё и работа — нет никаких оснований не отдавать мне детей. Поэтому их и прячут.
Комментарий Антона Шарпилова удалось получить 74.ru. Он заявил, что не против общения детей с матерью, сказал, что ему с Марией предстоит о многом договориться и попросил оставить семью в покое.
Дело рассматривается в апелляционной коллегии по гражданским делам областного суда. Во вторник, 14 января, состоится очередное заседание.
Фото: студия «Апрель», Алексей Текслер/Vk.com
- Ринат
- Алла
Лента новостей
- Уснул за рулём: в ДТП с автобусом на трассе под Челябинском погиб 31-летний таксист
- Эксперты перечислили самые необычные вакансии в Челябинской области
- Вернулись с секретами: альпака Дуся из челябинского зоопарка отказалась от прогулки с подружками
- Есть рабочие вопросы: в Челябинске ещё не закончили строительство УФ-станции для очистки воды
- «Ростелеком» и «Интерсвязь» договорились вместе развивать сферу домофонии в Челябинской области
- Налоговая снова подала на банкротство «Челябгипромеза» из-за долга в 8 млн рублей
- Госдума приняла главный финансовый документ страны на 2025–2027 годы
- В Челябинске не могут найти подрядчика для ремонта старинного особняка
- «НОВАТЭК-Челябинск» подарил магнитогорцу полезный приз
- Алексей Лошкин назвал топ-5 проблем Челябинска
- МТС и «Интерсвязь» договорились развивать «умные домофоны» в России
- Южноуральцев пригласили на всероссийскую конференцию по работе с детьми с аутизмом
- «НОВАТЭК-Челябинск» организовал для подшефных ребят экскурсию в купеческий дом
- В Челябинске решили бороться с незаконной уличной торговлей
- В «Фокус», «Алмаз» и «Мегаполис» пригласили на премьеры про гладиатора и несносного зятя
- В лесах Челябинской области школьники наполнили сеном и солью кормушки для животных